Техническая поддержка сайтов

Вносим визуальные, функциональные и контентные изменений на регулярной основе в рамках поддержки

Регулярные задачи, выполняемые в рамках поддержки сайта

Первый месяц
Проверяем работу основных функций, настраиваем создание бекапов, ищем ошибки. Перечень работ:
  • Настройка еженедельного резервного копирования, храним 7 копий;
  • Создание тестовой версии сайта;
  • Настройка системы контроля версий;
  • Проверка системы управления сайтом, поиск ошибок, неустановленных обновлений;
  • Создание чек-листа проверки основных функций сайта и аналитики;
  • Проверка скорости загрузки;
  • Проверка отображения сайта на различных устройствах и браузерах;
  • Настройка регулярной проверки на вирусы;
  • Настройка мониторинга доступности сайта;
  • Сохранение доступов к сайту в системе хранения паролей;
  • Настройка автоматического отслеживания доступности сайта.
Регулярные мероприятия
Регулярные проверки работы сайта. Общаемся с поддержкой хостинга, храним все пароли от сайта, консультируем по работе сайта и т.д.
Еженедельно
  • Проверка работоспособности функционала сайта по чек-листу;
  • Автоматическое создание резервной копии сайта;
Ежемесячно
  • Проверка обновлений системы управления сайтом;
  • Проверка работоспособности бекапов;
  • Проверка антивирусом;
  • Актуализация чек-листа проверки сайта и аналитики;
  • Проверка скорости загрузки;
Ежеквартально
  • Контроль оплаченности хостинга и домена;
  • Проверка и продление SSL-сертификата;
  • Составление перечня рекомендаций по улучшению юзабилити.
Форс-мажоры
  • Восстановление работы сайта;
  • Восстановление работы сайта из бекапа при отсутствии иных вариантов восстановления.

Время реакции на задачи:

Плановые работы
В течение 24 часов
Срочные инциденты
В течение 2 часов

Другие задачи, которые можем выполнять в рамках поддержки

Улучшаем пользовательский опыт
  • Анализируем конкурентов, сравниваем, используем лучшие практики.
  • Проводим а/б тестирование
загрузка
Совершенствуем дизайн
  • Улучшаем визуальные и графические решения на сайте.
  • Сделаем полный редизайн при необходимости.
дизайн, инструменты, рабочее пространство
Повышаем общее качество сайта
  • Создаем и прорабатываем структуру, улучшаем факторы ранжирования в поисковиках.
  • Размещаем и редактируем тексты
редактирование карандашом
Интегрируем с сервисами и службами
  • Настраиваем интеграции с CRM, маркетплейсами, платежками и разными сервисами
  • Настраиваем сквозную аналитику
замкнутый цикл

Целая команда специалистов

Над задачами будет работать целая команда профессионалов:

сетка
UX/UI дизайнер
капли и квадрат
Front-End разработчик
код внутри сообщения
Back-End программист
лайк
QA инженер
драйвер
Веб-мастер
список задач
Менеджер проекта

Не нужно содержать всех этих людей у себя в штате. Не нужно идти на компромиссы, жертвуя качеством, пытаясь совместить все функции в штатном сисадмине.

Что отличает сайт, который приносит бизнесу пользу?

Скорость загрузки сайта

Чем быстрее загружается сайт, тем проще с ним взаимодействовать. Хорошая скорость загрузки — первое, что помогает посетителю сделать заказ.

Если представить что на сайт зашло 1000 пользователей, то при разной скорости сайта количество заявок изменяется так:

Скорость, сек.
2,4
3,3
4,2
Заявки
стрелка вправо 19
стрелка вправо 15
стрелка вправо 9
Конверсия, %
стрелка вправо 1,9
стрелка вправо 1,5
стрелка вправо 0,98
Адаптивная версия сайта

Если сайт некорректно отображается на мобильных устройствах, вероятнее всего компания теряет клиентов и деньги.

59%

пользователей заходят на сайты с мобильных устройств

32%

пользователей заходят в интернет только с мобильных

Продуманные пользовательские сценарии

Главный сценарий на сайте — это путь пользователя к решению связаться с компанией и сделать заказ. Сайт должен помогать пользователю решить задачу легко и быстро.

Корзина
стрелка вправо Простая и оперативная покупка товара
Заявка
стрелка вправо Отправка заявки с сайта в компанию
Обратный звонок
стрелка вправо Быстрая связь с компанией
Каталог
стрелка вправо Легкий поиск необходимых товаров/услуг
Дизайн и маркетинговая структура

Дизайн важен для конечного пользователя. И речь не только о визуальной картинке. На эффективность сайта влияет и удобство пользования — юзабилити. А грамотный оффер покажет потенциальному клиенту ценность продукта.

92,6%

людей назвали визуальные элементы самым важным фактором, влияющим на совершении покупки

10 секунд

за такой короткий срок формируется подсознательное суждение о продукте

Результат и польза — на первом месте

Мы в Информбоксе знаем и любим свое дело. Считаем основой нашей работы пользу для клиента

1
Работаем быстро
2
Действуем по четкому плану
3
Отчитываемся о каждом этапе
4
Поступаем честно и дорожим репутацией
Как мы решаем ваши задачи
галочка
Обсуждаем задачу
Вы рассказываете, какие бизнес-задачи хотите решить. Мы уточняем нюансы и сроки
галочка
Разрабатываем решение
Находим одно или несколько решений с примерами, плюсами и минусами. Вместе с вами выбираем подходящее.
галочка
Оцениваем задачу
Задачу оценивают все специалисты, которые будут задействованы.
галочка
Берем задачу в работу
Специалисты занимаются исполнением задачи.
галочка
Презентуем результаты на каждом этапе
Рассказываем, что сделали и какие результаты получили. Корректируем курс по необходимости.
Вы получаете отчет о работе и эффективный результат

Модели оплаты

Мы применяем два подхода: по оплате часов и по фиксированной цене за задачи

таймер

Оплата часов (T&M)

Подход, когда оплата производится не за конечный результат, а за отработанные часы работы занятых специалистов.

В оплату включаются все временные затраты работы команды, в том числе:

  1. Диагностика проблем
  2. Координация задач и управление проектом
  3. Реализация задач
  4. Исправление ошибок, багов, правки и доработки
  5. Написание документации по проекту
пустой кошелёк

Фиксированная цена за задачи

Работа по фиксированной цене подразумевает оценку проекта или задачи, подробное планирование разработки и дальнейшую работу по установленным договоренностям.

Любая задача проходит этап предварительной оценки на которую тратятся дополнительные часы, а также закладываются риски, баги и правки.

Стоимость услуги будет фиксирована. Оплата производится единоразово.

Плюсы для заказчика
плюс

Не тратятся ресурсы на оценку большинства задач и согласования, это позволяет решать задачи быстрее и затрачивать на решение меньше времени (долгосрочные задачи имеют ориентировочную оценку в часах)

плюс

Гибкость. Возможность менять требования на ходу. Позволяет быстро отказаться от задач, которые могут стать неактуальными или изменить подходы к решению, когда открываются новые обстоятельства

плюс

Прозрачность и полный контроль каждого потраченного часа

плюс

Снижены риски потратить на задачу больше оценки

плюс

Понимание конечной стоимости рассчитываемой задачи

Минусы для заказчика
минус

Риски в случае, если что-то пойдет не так, лежат на заказчике

минус

Ориентировочная оценка крупных задач, свыше 8 часов, которая может меняться по ходу работ

минус

Стоимость рассчитывается по факту потраченных часов

минус

Оценка задач и объемов работ проводится на платной основе

минус

Оценка задач со стороны исполнителя обычно завышена, поскольку закладываются все риски

минус

Снижена гибкость к изменениям задачи или проекта

минус

Требуется подробное техническое задание до начала реализации задачи

минус

Нет отчетности по каждому пункту задания, подводится только конечный результат

Стоимость ежемесячной поддержки*

Пакет Стоимость первого месяца Стоимость со второго месяца Часы в пакете Цена доп. часов
Базовый 15 000 ₽ 7 500 ₽ 0 2 500 ₽
Старт 29 100 ₽ 21 600 ₽ 6 2 350 ₽
Стандарт 41 400 ₽ 33 900 ₽ 12 2 200 ₽
Расширенный 64 200 ₽ 56 700 ₽ 24 2 050 ₽
Бизнес 106 200 ₽ 98 700 ₽ 48 1 900 ₽
Премиум 190 000 ₽ 182 500 ₽ 100 1 750 ₽
Энтерпрайз Обсуждается индивидуально

*Тариф можно выбрать на минимальный срок от 4 месяцев ведения

Наши клиенты

лого ОЗЭУ
лого bodex
лого Царев Град
лого Терма Энерго
лого Masalta
лого Питербургский завод прецизионных сплавов
лого Telenet
лого Giacomini
лого Apator
Следующий отзыв

Отзывы наших клиентов

«Ребята помогли нам снизить стоимость лида с Яндекс.Директа на 17 % и долю звонков от текущих клиентов в 6 раз. Это помогло не тратить бюджет на тех, кто уже и так с нами, привлекая больше новых абонентов.»

Перейти к отзыву
Андрей Мороз
Андрей Мороз
руководитель центра креативных разработок, маркетинга и рекламы компании Теленет

Работает с агентством с 2013 года
Перейти к отзыву

«За 1,5 года совместного сотрудничества мы добились ежемесячного обращения к нам на сайт до 1800 целевых клиентов с Яндекс.»

Климанова О.В.
Климанова О.В.
Генеральный директор ЗАО “Альфа-эталон МВК”

https://alfaetalon.ru/

«За 9 лет сменилось три аккаунта. Сначала это был Пётр, потом Полина, а сейчас Кирилл. Со всеми было комфортно работать. Кого-то выделить сложно — все профессионалы.»

Перейти к отзыву
В. И. Карпушкин
В. И. Карпушкин
Директор ООО «САМАРА МОНТАЖ ГРУПП»
Перейти к отзыву

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку, и мы расскажем, как получить их для вашего бизнеса
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Пожалуйста, введите вашу Эл. почту
Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 495 109-25-54
+7 495 109-25-54
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru