Компания «ГТС Складские системы» занимается комплексным оснащением складов, подбирает эффективные системы хранения и складскую технику.
Выход на Озон с целью тестирования канала.
Объем подкатегории «Стеллажи» около 35 млн рублей в месяц.
Объем ниши «Полки и стеллажи» на 1 февраля 2022 г. составил более 66 млн. рублей.
Общее количество конкурентов в подкатегории — 136, количество конкурентов с продажами за последний месяц — 118.
Ценовой диапазон, в котором больше всего продаж стоимостью до 7 000 р.
После анализа ниши и просчета маржинальности товаров мы приняли решение о выводе определенной модели металлических стеллажей. Следующие шаги:
На старте реализации в магазин завели более 600 SKU, на 1 октября 2022 года в магазине числится 739 SKU.
Следующим важным этапом является создание и согласование стратегии продвижения товаров. Мы рассмотрели внутрнее и внешнее продвижение.
Внутреннее продвижение:
Внешнее продвижение:
Работа по проекту началась 1 марта 2022 года. Динамику можно отследить по диаграмме:
Первые два месяца продажи были идентичны. На продажи оказывало влияние:
На протяжении всего сотрудничества специалист по работе с МП актуализирует стратегию продвижения: вступление в новые акции, изменение настроек рекламных кампании и т.п. В мае 2022 года было принято решение о прекращении продвижения выкупами, т.к. появились органические продажи. Позднее этот способ не подключался.
В период с мая до конца года работа по продвижению велась только с помощью внутренних инструментов продвижения от Озон. Акции, отзывы за баллы, трафареты (раньше называлась «реклама в карточке, на поиске»), продвижение в поиске, собственные акции заказчика.
Селлер «ГТС Складские системы» функционирует на маркетплейсе Ozon, имеет стабильные продажи и хороший рейтинг.