Адвокат Ломовцева — адвокат города Москвы (номер в реестре адвокатов 77/12510). Специализируется на делах по недвижимости, арбитражных делах и по долговым обязательствам.
Масштабирование бизнеса.
В конце января 2024 года мы получили конкурентный анализ от Яндекса для клиента. На основе полученных данных сделали вывод, что присутствие заказчика в нише в РСЯ достигает 50%, а показатель CTR — лучший среди конкурентов.
Так как юридические услуги в целом (и особенно в Москве) — это дорогая ниша, то клиенту было предложено укрепить свои позиции в сетях, а не вступать в “гонку ставок” на поиске.
На скриншоте ниже приводим сравнительную статистику работы двух поисковых кампаний и одной действующей на тот момент РСЯ:
Новых направлений юридической деятельности у клиента не предполагалось, поэтому на поверхности было два варианта для масштабирования:
В поисках других способов усиления позиций клиента на площадке мы провели обзор сайта. В шапке сайта спектр услуг приведен следующим образом:
При нажатии на любой из блоков появляется описание услуги с прайсом:
Итак, есть услуга, ее описание и, ключевое, цена. То есть title, desription и price. Тогда и возникла идея запустить Смарт-баннеры хотя бы на 10 позиций, что позволяло:
Сначала предстояло составить подходящий фид. Ситуация была нестандартная, поэтому нельзя было выгрузить сразу готовый вариант. В данном случае мы составляли его вручную при поддержке Яндекс.Справки.
После нескольких неудачных экспериментов рабочий фид принял следующий вид:
С таким фидом получились примеры объявлений:
Из-за ограниченного количество фотографий у клиента мы также добавили тематические картинки, например:
С клиентом согласовали повышение бюджета с 50 до 60 тысяч рублей, где 8 тысяч отдали за Смарт-баннеры, а на 2 тысячи запустили РСЯ-ретаргет. Остальные средства распределили внутри РК.
Кампания была запущена в феврале 2024 года, и по состоянию на август 2024 мы имеем следующую статистику по данной РК:
Верхний предел стоимости лида у клиента находится в районе 2500 рублей. По данным Директа данный показатель у кампании - 1995 рублей.
Так как в приоритете мы отслеживаем лиды в CallTouch’е, то поделимся статистикой оттуда:
Расходы кампании:
При сопоставимых расходах с поисковой кампании по направлению “семейные споры” Смарт-баннеры принесли более чем в 3 раза больше лидов, чья стоимость в 3.5 раза ниже. Суммарно же рекламные кампании в сетях опережают поисковые по числу лидов в 1.5 раза.