Увеличили в 6 раз оборот магазина строительных герметиков на Озоне
Увеличили в 6 раз оборот магазина строительных герметиков на Озоне

О клиенте
Дистрибьютор строительных герметиков Kortlinger, в ассортименте которого силиконовые и полиуретановые герметики для различных видов строительных работ.
История и запрос клиента
На момент обращения в Агентство заказчик уже более года присутствовал на площадке Озон с оборотом продаж до 400 000 рублей за сезон. Перед нами была поставлена задача увеличить обороты.
Анализ ситуации
Мы провели анализ ниши и конкурентов, анализ текущих позиций и конверсии в заказ, рассчитали экономику запуска проекта, в том числе маржинальность и стоимость продвижения товаров, а также составили стратегию продвижения.
На момент обращения к нам оборот заказчика за 9 месяцев составил 1 385 237 рублей. Были активны акции и продвижение в поиске.

Выбор стратегии продвижения
Прежде чем обсуждать с клиентом внутреннее продвижения на Ozon, мы предварительно провели SEO-оптимизацию, составили и согласовали стратегию продвижения.
Для внутреннего продвижения мы рассматривали следующие варианты:
- Акции (собственные и от Ozon);
- Рекламную кампанию «Продвижение в поиске»;
- Рекламные кампании-трафареты;
- Рассылку бонусов продавца на товары из корзины;
- Отзывы за баллы;
- Отгрузку товаров на склад маркетплейса.
Внешнее продвижение предлагалось такое:
- Таргетированная реклама;
- Контекстная реклама;
- Продвижение выкупами.
Мы также предоставили заказчику все данные для расчета внутренней экономики. После обсуждения были утверждены:
- Акции;
- Продвижение в поиске;
- Трафареты;
- Рассылка бонусов продавца;
- Отгрузка на склад маркетплейса с октября 2023 года.
Реализация проекта
Активные работы над продвижением начались в марте 2023 года. Эффективность стратегии можно начинать отслеживать именно с того времени.

На протяжении всего сотрудничества наш специалист по работе с маркетплейсами актуализирует стратегию продвижения: вступление в новые акции, оптимизацию настроек рекламных кампаний и другие изменения.
В период с марта по ноябрь 2023 года работа по продвижению идет только с помощью внутренних инструментов продвижения от Озон, в том числе Акциями. Для сравнения: доля заказов с рекламы на старте запуска стратегии составляла 85%, а в последний месяц работ составила 57%. Средняя Доля рекламных расходов (ДРР) на старте запуска стратегии была 12%, в последний месяц — 9,8%.
Результат
Стратегия увеличения продаж позволила увеличить оборот заказчику в 6,5 раз. Если в 2022 году оборот за 9 месяцев составлял 1 385 237 рублей, то в 2023 году — уже 9 095 536 рублей за те же 9 месяцев.
Селлер продолжает функционировать на маркетплейсе Ozon, входит в 3% лучших продавцов площадки.

У компании стабильные продажи и хороший рейтинг.
