Увеличили в 6 раз оборот магазина строительных герметиков на Озоне

Увеличили в 6 раз оборот магазина строительных герметиков на Озоне

Ниша
Строительные материалы
Сегмент
В2C
Услуга
Продвижение на маркетплейсах
Гео
РФ
Период
март 2023 — ноябрь 2023 года

О клиенте

Дистрибьютор строительных герметиков Kortlinger, в ассортименте которого силиконовые и полиуретановые герметики для различных видов строительных работ.

История и запрос клиента

На момент обращения в Агентство заказчик уже более года присутствовал на площадке Озон с оборотом продаж до 400 000 рублей за сезон. Перед нами была поставлена задача увеличить обороты.

Анализ ситуации

Мы провели анализ ниши и конкурентов, анализ текущих позиций и конверсии в заказ, рассчитали экономику запуска проекта, в том числе маржинальность и стоимость продвижения товаров, а также составили стратегию продвижения.

На момент обращения к нам оборот заказчика за 9 месяцев составил 1 385 237 рублей. Были активны акции и продвижение в поиске.

Выбор стратегии продвижения

Прежде чем обсуждать с клиентом внутреннее продвижения на Ozon, мы предварительно провели SEO-оптимизацию, составили и согласовали стратегию продвижения.

Для внутреннего продвижения мы рассматривали следующие варианты:

  • Акции (собственные и от Ozon);
  • Рекламную кампанию «Продвижение в поиске»;
  • Рекламные кампании-трафареты;
  • Рассылку бонусов продавца на товары из корзины;
  • Отзывы за баллы;
  • Отгрузку товаров на склад маркетплейса.

Внешнее продвижение предлагалось такое:

  • Таргетированная реклама;
  • Контекстная реклама;
  • Продвижение выкупами.

Мы также предоставили заказчику все данные для расчета внутренней экономики. После обсуждения были утверждены:

  • Акции;
  • Продвижение в поиске;
  • Трафареты;
  • Рассылка бонусов продавца;
  • Отгрузка на склад маркетплейса с октября 2023 года.

Реализация проекта

Активные работы над продвижением начались в марте 2023 года. Эффективность стратегии можно начинать отслеживать именно с того времени.

На протяжении всего сотрудничества наш специалист по работе с маркетплейсами актуализирует стратегию продвижения: вступление в новые акции, оптимизацию настроек рекламных кампаний и другие изменения.

В период с марта по ноябрь 2023 года работа по продвижению идет только с помощью внутренних инструментов продвижения от Озон, в том числе Акциями. Для сравнения: доля заказов с рекламы на старте запуска стратегии составляла 85%, а в последний месяц работ составила 57%. Средняя Доля рекламных расходов (ДРР) на старте запуска стратегии была 12%, в последний месяц — 9,8%.

Результат

Стратегия увеличения продаж позволила увеличить оборот заказчику в 6,5 раз. Если в 2022 году оборот за 9 месяцев составлял 1 385 237 рублей, то в 2023 году — уже 9 095 536 рублей за те же 9 месяцев.

Селлер продолжает функционировать на маркетплейсе Ozon, входит в 3% лучших продавцов площадки.

У компании стабильные продажи и хороший рейтинг.

Расскажите
о своих задачах

Мы поможем с оценкой и планированием
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон

Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Настройка Yandex DataLens
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Performance-маркетинг
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 499 653-50-93
+7 499 653-50-93
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru